Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Умник и К обзор Издательство «ДРОФА» «Лучший буктрейлер издательства»: внимание, конкурс!

21.10.2013

Издательство «ДРОФА» приглашает педагогов, учителей, учеников и родителей принять участие в творческом конкурсе «Лучший буктрейлер издательства».

На конкурс принимаются буктрейлеры (видеоролики о книгах, книжных сериях, рассказывающие в произвольной художественной форме о самых ярких сторонах книги, визуализирующие ее содержание), работы в форме видеоролика, звуковых презентаций с видеофрагментами.

Конкурс буктрейлеров проходит по следующим номинациям:

а также принимаются буктрейлеры по литературно-художественным сериям издательства «Библиотека зарубежной классики»«Библиотека отечественной классики»,«Библиотека путешествий»«Перекрестки истории».

Условия участия:

  • Буктрейлер должен быть создан или впервые выложен в сеть не ранее 16 сентября 2013 года. В случае, если выяснится, что он был опубликован ранее этого времени, видеоролик дисквалифицируется.
  • Права на аудио-, видео- и фотоматериалы, использованные в буктрейлере, должны быть свободными от претензий третьих лиц.
  • Ответственность за нарушение прав третьих лиц возлагается на участника.
  • Участник, отсылая заявку на конкурс, подтверждает, что буктрейлер сделал лично или в составе группы).
  • Длительность буктрейлера от 4 до 6 минут.
  • Ролик должен содержать информацию, позволяющую судить о продукции издательства.
  • Ролик должен содержать логотип издательства «ДРОФА», не менее трех изображений продукции издательства (включая разворот учебника/книги).
  • Буктрейлер должен представить положительный опыт конкурсантов по использованию продукции издательства в образовательных целях.
  • Буктрейлер должен излагать позицию конкурсанта, позволяющую судить о преимуществах учебника/серии книг.
  • Процентное содержание текста не должно превышать 60% конкурсной работы.
  • Обязательно наличие звукового сопровождения видеоролика (закадровое озвучивание, музыка и т.п.).
  • Буктрейлер по учебной продукции должен отражать возможные формы работы учащихся по УМК.
  • Буктрейлер должен содержать оценочное мнение учащихся, родителей, учителей (в любой форме – включая такие формы как интервью, отзыв, оценочное суждение учителей, методистов и т.п.).
  • Оцениваться будет оригинальность содержания и исполнения, сила промо-воздействия.
  • Конкурсанты размещают свои работы на YouTube, оформляют заявки участника (Приложение №1), присылают их на адрес morozova@drofa.ru
  • Каждый участник заполняет отдельную заявку (в случае коллективной работы в одном письме присылается заявка от каждого участника).
  • Принимаются работы от одного конкурсанта (или группы конкурсантов) по нескольким номинациям (на каждую работу конкурсант оформляет отдельную заявку).

Скачать форму заявки (xls, 28 Кбайт)

Срок приема конкурсных работ – с 16 сентября до 12 января 2014 года.

Список победителей размещается на сайте издательства до 20 февраля 2014 года.

Все участники конкурса получат сертификаты участников до 28 февраля 2014 года.

До 15 марта 2014 года победители конкурса получат дипломы и денежные призы.  

Лучшие работы выкладываются на сайте нашего издательства.



Автор: Администратор







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
9891570@mail.ru
Схема проезда и график работы