График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Одна из важнейших задач учителя начальной школы – формирование у детей устойчивых навыков смыслового чтения: умений вдумчиво и осознанно работать с текстом правила и текстом задачи, текстом учебника и поэтическими строфами, текстом научно-познавательным и художественным. Без сомнения, развитие читательской грамотности должно быть целенаправленно организовано на уроках литературного чтения и русского языка, чему способствуют, пожалуй, все современные учебники для начальной школы. Важно отметить при этом, что для учителя особенно ценно, когда решению этой задачи помогают различные дидактические средства, в которых можно найти свежие идеи, разнообразные примеры, интересные приемы, новые подходы. Одним из таких помощников педагога призвано стать пособие О. Н. Крыловой по русскому языку для 3-го класса к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, только что вышедшее в издательстве «Экзамен» в серии «Учебно-методический комплект».
Предлагаем вашему вниманию статью Ирины Нургаиновны Добротиной, учителя русского языка Московского культурологического лицея 1310, научного сотрудника Центра филологического образования ФГБНУ «ИСРО РАО», лауреата Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2002, кандидата педагогических наук. Материал опубликован в «Учительской газете» № 11 от 13.03.2018.
http://www.examen.biz/
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 9891570@mail.ru Схема проезда и график работы |