Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих знаниями и компетенциями, необходимыми для эффективного управления образовательным процессом, успешного внедрения новых подходов и технологий. Отдельное внимание уделялось навыкам создания и ведения проектов, формирования команд для их реализации, бизнес-планированию, бизнес-инструментам в образовании. Слушателями программы стали учителя, специалисты институтов развития образования, предприниматели, которые уже имеют или только собираются развивать образовательный бизнес.

Опытом поделились ведущие эксперты в области образования: сотрудники Института образования ВШЭ Алексей Майоров, Сергей Заир-Бек, Кирилл Митрофанов, директор Центра развития лидерства в образовании Павел Сергоманов, руководитель Центра исследований современного детства Катерина Поливанова, директор Лицея ВШЭ Дмитрий Фишбейн, президент Группы компаний «Просвещение» Владимир Узун.

Итоговым испытанием для слушателей программы переподготовки для руководителей и экспертов-аналитиков в области образования стала защита выпускных аттестационных проектов. Темы были очень разнообразны: учебный курс по биохимии и рейтинг школ, развитие услуг дошкольного образования и электронная платформа для обмена педагогическим опытом, система поддержки начинающих преподавателей и новые программы дополнительного образования в развлекательно-обучающем формате.

«Участники программы действительно представили хорошие интеллектуальные продукты, которые могут найти реальное воплощение. Самое главное – они знают, как запускать бизнес-проекты в системе образования, реализовывать их с «предпринимательской», а не затратной логикой на практике. Соединяя в одну группу людей от бизнеса и от образования, мы усиливаем образовательный эффект с помощью установления новых профессиональный коммуникаций», - прокомментировала итоговые результаты слушателей курсов вице-президент группы компаний «Просвещение» Виктория Копылова.

От Группы компаний «Просвещение» курсы повышения квалификации закончили Юрий Смирнов, руководитель Центра лингвистического образования, тема работы «Управление процессом создания региональных образовательных продуктов для внеурочной деятельности школьников» и Николай Ле, руководитель проекта «Академия «Просвещение», тема работы «Создание системы тьюторской поддержки для повышения эффективности обучения в дистанционной форме». Оба защитились на 9 баллов из 10.

 

http://www.prosv.ru/