Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет-магазин Умник и К Где купить учебники.

22.07.2009

Что может быть прекраснее школы? У каждого человека в памяти остаются школьные годы, потому что только они связаны с таким количеством эмоций. Может показаться, что средняя школа – это всего лишь первый этап обучения людей, но это совсем не так. В эти годы ребенок растет и формируется как личность, что во многом связано с окружающей обстановкой. Конечно, обучение в любом случае остается важнейшей частью, поэтому говорить о нем нужно в первую очередь. Вспомним, что ребенок в семь лет отправляется в школу, чтобы закончить ее через 11 долгих лет. Именно школьные годы заложат минимальное количество знаний, которые потребуются человеку на его жизненном пути. Не стоит думать, что можно забыть об учебе, потому что средняя школа дает все начальные знания, которые применяются человеком в повседневной жизни. К тому же, самообучение на данном этапе практически полностью исключено, ведь ребенок должен иметь какой-то опыт за плечами, чтобы научиться расставлять приоритеты и правильно отделять необходимую информацию. Многие люди ошибочно считают, что только хорошие учителя являются залогом отличных знаний, но стоит вспомнить про школьные учебники, которые также играют важную роль в процессе обучения.
Школьные учебники многие люди сильно недооценивают. Они считают, что это лишь необходимое дополнение к процессу обучения. В принципы, с одной стороны они правы, ведь все школьные учебники требуют отличного учителя, но в старших классах начинает проявляться индивидуализм людей, поэтому они получают возможность изучать некоторые дисциплины собственноручно. Таким образом, в старших классах учебники выходят на первый план. Каждый человек должен понимать, что от качества учебной литературы зависит багаж знаний, который выносит человек из средней школы. Правда, иногда можно встретить важные аспекты, которые становились лишь отрицательными примерами обучения. Понять это не так сложно, если обратить внимание на историю учебников, которые изменялись несколько раз.
Европейская история не сможет удивить человека большим количеством изменений в учебной литературе для средней школы. Дело в том, что европейские школьные учебники давно уже стали постоянными, основанными на научных разработках. К тому же, принципы начального обучения в европейских странах сильно отличается от России, что наложило свой отпечаток. Тем не менее, школьные учебники Европы могут порадовать множеством интересных особенностей, которые показывают самый высокий уровень обучения. На самом деле в европейских странах важностью учителей намного выше, поэтому количество учебников ограничено.
Школьные учебники в российской истории подвергались большим изменениям. Если вспомнить дореволюционные времена, то легко можно отметить, что школьные учебники тогда практически не встречались. Конечно, они были и в те времена, но были доступны исключительно только детям самых высокопоставленных чинов. К тому же, можно вспомнить крепостничество, когда многие крестьяне даже не умели читать. Это были темные времена в российской истории, когда при желании человек не мог получить должных знаний. Большая часть учителей приезжали из европейских стран, чтобы обучать детей на дому. Чаще всего ими были французы, которые легко обучали детей. Правда, причиной этому были не высокие преподавательские навыки французской нации, скорее, их родной язык становился более важным фактором. Почти все высокопоставленные деятели царской России в совершенстве владели французским языком, поэтому и для своих детей вызывали учителей-французов.
Пришла революция, которая перевернула Россию. Наступили сложные времена, во время которых практически не упоминались учебники. Получение знаний детьми стало широкодоступным, но специальной литературы практически не было. Причин для этого было несколько. В первую очередь напомним о слабости промышленности того времени. Российское государство не смогло тогда достичь необходимого уровня развития. Второй причиной стоит назвать высокую стоимость учебников того времени. Даже после революции школьные учебники были доступны только узкому числу людей, которые обычно были детьми высокопоставленных деятелей.
Школьные учебники в дальнейшей истории стали постоянно меняться, чтобы порадовать своих читателей. Далее стоит обратиться к советским временам, когда во всей стране действовала жесткая цензура. Тогда школьные учебники преобразились в первый раз. Появилось большое количество средних школ, где располагались специализированные библиотеки. В них были представлены школьные учебники и художественная литература, которые помогали всем учащимся значительно расширить собственный кругозор. Удивительно, но библиотеки были наполнены книгами, что в современном мире может показаться немного странным. В советские времена правительство уделяло особое внимание обучению собственных граждан. Школьные учебники издавались в больших объемах, чтобы все учебные заведения смогли подготовить замечательных специалистов для своей страны. Тем не менее, на учебной литературе того времени также остался серьезный след цензуры. Казалось бы, школьные учебники в первую очередь основываются на научных фактах, так что ни одно правительство не имеет право их переписывать. Советское правительство пошло на это, в то время появились измененные факты истории, проявления цензуры с упором на отечественных ученых в науке. В общем, можно сказать, что советское правительство во всем пропагандировало заслуги только русских людей, воспитывая в людях национализм. К тому же, ни в коем случае нельзя забывать про вождей пролетариата, которые нашли свое проявление в средних школах. Достаточно просто вспомнить октябрятскую и пионерскую организацию, которые становились «детским вариантом» партии. Партийное учение сильно проникло в школьные учебники, которые иногда показывали вопиющие факты, которые не были в истинной истории. Страна Советов наложила серьезный отпечаток на школьные учебники, который пришлось исправлять впоследствии.
Теперь вспомним девяностые годы прошлого века, когда к власти пришел М.С. Горбачев, который начала Перестройку. В страну пришла разруха, которая не отразилась на средних школах. Конечно, было серьезно урезано финансирование, но школьные учебники поставлялись в необходимых объемах. На самом деле в этот период можно было увидеть появление многих известных авторов, чьи школьные учебники используются и на сегодняшний день. Вся идеологическая часть советского времени пропала из учебной литературы, чтобы ослабить «хватку» цензуры. Появилась свобода слова, а значит, даже дети в школах получили возможность узнать «настоящую» историю и науку, которая не всегда основывалась на правильных действиях русских людей. Казалось бы, дети тут же должны были потянуться к знаниям, впитывать их всеми своими фибрами, но этого не происходило. Причина была только в политическом строе, который изменил взгляд молодежи на окружающий мир. В принципе, конец прошлого века можно отметить, как появление многих основных учебных программ, которые часто используются в современных средних школах. Школьные учебники были составлены на основании этих программ, чтобы дети смогли получить максимум необходимых знаний для будущих свершений.
Теперь можно обратиться к современному миру, которые также внес собственные изменения в школьные учебники. Никто не вернулся к цензуре или искажению фактов. Скорее, наоборот, дети получили больше возможностей для изучения тонкостей, скрываемых до сегодняшнего дня. Правда, школьные учебники сейчас не похожи ни на что ранее известное. В первую очередь причиной этого стало огромное количество программ обучения школьников. Каждый учитель имеет право сам выбрать программу обучения, которая заранее сообщается родителям. Несколько лет назад эта особенность обучения в общеобразовательных учреждениях практически не ощущалась. Сейчас же сменилось поколение учителей, и они стали пользоваться различными программами. Соответственно, школьные учебники сразу откликнулись на это, ведь потребовалось сильно изменить издания. К тому же, появился другой неприятный момент, который появился из-за разнообразия программ обучения. Школьные учебники в библиотеках средних школ сильно устарели. Их пополнение не происходило в течение нескольких лет, а на сегодняшний день это просто невозможно. Бюджет государства не может предоставлять всем общеобразовательным учреждениям необходимый набор учебной литературы. В принципе, появилось огромное количество магазинов, где родители могут приобрести для своих чад все нужные школьные учебники.
История России отлично показывает, что школьные учебники часто становились отличным средством пропаганды. Притом это делалось настолько тонко, что никто из людей не мог по-настоящему почувствовать ее воздействия. Удивительно, но на советской учебной литературе выросло не одно поколение граждан, которые стали мыслить совсем по-другому. Это показывает большую важность учебников, а не только слов учителей. Человек привык к тому, что можно сомневаться в словах человека, но никогда нельзя противиться тому, что написано в учебной литературе. Школьные учебники в истории становились настоящим оружием, которое могло с малых лет растить в детях определенные черты, необходимые, по мнению правительства, государству того времени. Если сейчас взять в руки школьные учебники того времени, то может показаться странным, насколько сильно менялись факты. Многим людям хватает уже того, что наиболее почитаемым был В.И. Ленин, чья серьезная роль в революции и послереволюционном времени сейчас почти полностью опровергнута историками. Его портрет располагался на первой странице детских учебников, поэтому многие россияне до сих пор отлично его помнят, хотя на самом деле он лишь был простым символом в руках опытных политиков.
Школьные учебники преображались в течение многих лет, чтобы получить свой современный вид и смысл. Тем не менее, иногда стоит вспомнить о целях их издания, чтобы рассмотреть многие важные отдельные черты. Не стоит думать, что школьные учебники просты и не разнообразны, ведь все они обладают собственными особенностями, отражающимися на развитии всех детей. Сначала нужно обсудить цели учебников, потому что на их основании можно будет легко выявить основные черты.
Первой и самой важной целью становится «передача» школьникам необходимой информации. Школьные учебники могут похвастаться большим объемом знаний, которые необходимы на всех этапах обучения в средней школе. На самом деле даже отличный учитель не сможет преподавать собственный предмет без замечательной учебной литературы. Школьные учебники позволили обучать детей даже в домашних условиях при помощи дополнительных заданий. Объем знаний каждого учебника различен, он полностью соответствует году обучения, чтобы ребенок мог развиваться постепенно. Конечно, сейчас появились ускоренные программы, позволяющие всем учащимся получить максимум знаний в кратчайшие сроки, но в таком случае школьные учебники становятся не единственной литературой для детей.
Второй целью можно назвать развитие фотографической памяти. Обычно люди рассматривают школьные учебники однобоко, забывая о многих их полезных качествах. Причиной этому могут стать простая учебная литература советского времени, которая в большой степени зависела от навыков учителя. Дело в том, что тогда по большей части учебники были ограниченными и содержали только сухую информацию с минимальным количеством примеров, но отличным набором практических заданий. В современном мире школьные учебники превратились в настоящие книги, которые радуют большим количеством информации. Теперь основной упор стал делаться не только на практические задания, но и на теоретическую часть. Она предстает перед ребенком в простой форме, что позволяет значительно дополнить знания, полученные на уроке от учителя. Это помогает не только получить максимум знаний, но и развить фотографическую память ребенка. Согласитесь, если ребенок будет много читать, то постепенно научится получать информацию в виде отдельных фрагментов, которые откладываются в его памяти. Фотографическая память наиболее важна в последующем обучении, потому что далеко не всегда человек может сразу поглотить весь объем информации, дающийся в высших учебных заведениях.
Теперь стоит обратить внимание на развитие логического мышления человека, которое могут обеспечить хорошие школьные учебники. Обратив внимание на построение информации в любом учебнике, становится понятным явственность яркой структуры. Школьные учебники чаще всего делятся на темы, затем на параграфы, которые в свою очередь подразделяются на практические и теоретические задания и на примеры. Получается, что с самых первых лет обучения ребенок начинает получать знания при помощи специализированной логической классификации. С такой точки зрения школьные учебники можно считать настоящими пособиями по логическому мышлению. Ребенок начинает понимать, что намного проще сначала классифицировать информацию, а затем приступать к запоминанию. Возможно, некоторые люди считают, что такое понимание простых учебников нельзя назвать правильным. Тем не менее, если ребенок сможет еще в средней школе обучиться классификации любой дисциплины, то последующее обучение станет для него простым и приятным.
Наконец, среди целей учебной литературы обязательно стоит отметить воспитание личности в ребенке. Конечно, в первую очередь это касается гуманитарных наук, но их количество в российской системе обучения велико. Можно вспомнить, что все школьные учебники составляются таким образом, чтобы ребенок мог получить максимум знаний по развитию собственной личности. Например, литература рассказывает ребенку, какие произведения были наиболее важны, а также раскрывает характеры и поступки героев. История показывает все поступки различных исторических личностей, чтобы рассказать все важнейшие моменты собственного государства.
Выделив несколько отдельных целей, можно сразу отметить наиболее важные пути развития учебной литературы. Школьные учебники должны развиваться по собственному пути, который будет полностью соответствовать программе обучения. К сожалению, некоторые современные программы не предусматривают той или иной цели, что приводит к появлению отрицательных особенностей. В результате, россияне сталкиваются с тем, что школьные учебники обладают не только положительными, но и отрицательными особенностями.
Школьные учебники проявляют большое количество положительных особенностей, которые и стоит рассмотреть в первую очередь.
Во-первых, школьные учебники России наполнены большим количеством информации. Интернет с его колоссальными объемами знаний стал доступен российским детям не так давно, поэтому до этого момента всю информацию они получали только при помощи учебников. Это заставило составитель наиболее тщательно подобрать все необходимые параграфы, чтобы они смогли дать ученикам наибольшее количество знаний. Школьные учебники успешно справились с этой задачей, поэтому сейчас все дети получают много знаний, которые делают их дальнейшее обучение простым и приятным. К тому же, нельзя забывать, что сейчас школьные учебники наполнены исключительно правдивой информацией, которая не подвержена цензуре.
Во-вторых, школьные учебники обладают огромным запасом практических заданий. Эта особенность появилась в советские времена, когда практические задачи были наиболее важны. Основную теоретическую часть ученики получали на уроках от преподавателей, а дома выполняли практические задания. Сейчас школьные учебники могут порадовать не только большим количеством заданий, но и приличным выбором примеров. Они помогают учащимся успешно справляться со всеми заданиями, не затрачивая на это слишком много времени. Практические задания особенно важны в старших классах, когда начинается постепенная подготовка школьников к сдаче экзаменов в высшее учебное заведение. Для этого многие учителя используются дополнительные сборники задач, в которых нет теоретической части. Они не являются учебниками, но помогают набрать необходимый опыт в решении самых сложных заданий.
В-третьих, школьные учебники могут порадовать наличием множества полезной гуманитарной информации. Удивительно, но литература и история не так часто волнует всех детей, тем не менее, при помощи этих двух предметов дети получают массу жизненного опыта. Он получается при помощи тщательного рассмотрения поведения героев или исторических лиц. Правда, никогда не стоит забывать о том, что все гуманитарные науки требуют творческого, а не логического подхода детей. На основании этого во многих школах происходит деление на несколько направлений в старших классах.
Пожалуй, даже такое небольшое количество положительных особенностей отлично отражают все высокие возможности российской системы обучения. Можно говорить о том, что все дети получают замечательную возможность пополнить собственный багаж знаний. Притом при правильном подходе учителя школьные учебники могут стать настоящей кладезю знаний, которая даст необходимые навыки для будущей жизни и обучения. Далеко не всегда можно добиться отличных результатов при помощи простых учебников, поэтому ни в коем случае нельзя забывать и о некоторых отрицательных особенностях. Они оставляют серьезный неприятный отпечаток, который приводит иногда к ужасным последствиям, так что их также стоит обсудить.
Во-первых, школьные учебники могут неприятно отразиться на знаниях детей с отличной фотографической памятью. К сожалению, не все современные издательства обращают особое внимание на корректировку текста. Все чаще можно встретить в учебниках ошибки, которые постепенно запоминаются детьми. Фотографическая память в таком случае рассматривается, скорее, как отрицательное качество. Ребенок достаточно быстро запоминает ошибки, а затем воспроизводит их на контрольных работах. Удивительно, но мы постепенно привыкаем к этому, а ведь переучиваться детям намного тяжелее, чем получать начальные знания. Вот оно первое неприятное качество, которое появилось из-за огромного количества учебников. В прежние времена только несколько издательств имели возможность написания и корректировки учебников. Так школьные учебники в современном мире составляются различными издательствами, которые не всегда могут гарантировать полное отсутствие ошибок. Такую ситуацию нельзя считать правильной, потому что школьные учебники оставляют наибольший след на знаниях будущих специалистов.
Во-вторых, школьные учебники на сегодняшний день не всегда составляются в соответствии со знаниями детей. Конечно, многие родители считают, что их чадо обязательно должно стать великим ученым, поэтому отдают его в специализированную школу. Их количество сейчас велико, так что легко можно увидеть школьные учебники для последних программ обучения, где на начальных стадиях обучения изучаются сложные дисциплины. В некоторых случаях задания становятся сложными даже для родителей. В принципе, это позволяет накопить больший объем знаний за короткий срок обучения в средней школе. Тем не менее, при таком распределении обучения ребенок теряет свое детство. Для высокой успеваемости ему приходится проводить много времени за книжками, а на простую прогулку не остается сил. Не стоит думать, что ребенок должен быть напичкан знаниями, ведь это лишняя нагрузка на мозг, которую не всегда можно считать положительной. На самом деле начальную школу лучше всего пройти по обычной программе, чтобы оценить настоящие возможности своего ребенка и при необходимости отдать его в лицей.
Вот, пожалуй, две самые главные отрицательные особенности своренной учебной литературы. Можно отметить, что они лишь на первый взгляд незначительны, потому что в результате могут привести к неприятным последствиям. Притом школьные учебники в данном случае сыграют основную роль, ведь ребенку не всегда легко понять все тонкости, описанные в книге. Иногда стоит просто подумать о здоровье своего ребенка, чтобы избежать ужасных моментов в будущем, хотя большая часть родителей делает ошибки не нарочно, а лишь из-за любви к своему ребенку.
Школьные учебники играют важнейшую роль в жизни каждого ребенка. Казалось бы, все учащиеся быстро проходят школьный курс, который чаще всего становится достаточно простым для изучения. Тем не менее, иногда встречаются интересные факты, которые касаются процесса обучения. Дело в том, что у многих родителей появляется вопрос к учителям, насколько полезно самообразование? О нем стоит поговорить, потому что существует двоякое мнение, которое невозможно не указать при разговоре об учебной литературе.
Конечно, современные школьные учебники позволяют самообучение даже не самых первых этапах. Если тщательно просмотреть некоторые учебные программы, то становится понятным, что многие из них строятся по большей части на практических занятиях и рефератах. Школьные учебники в данной ситуации становятся основным источником знаний. Правда, стоит учесть, что для любого ребенка необходима правильная подача материала. Учителя в средней школе не только должны преподавать определенную дисциплину своим ученикам, но и готовить их к «большой жизни». Не зря все учителя начальных классов по совместительству могут выступать в качестве психологов. Они должны справляться со всеми трудностями, которые в первую очередь касаются подачи материала. Школьные учебники несут в себе много знаний, но иногда сначала нужно прослушать урок, чтобы затем его закрепить прочтением параграфа и выполнением нескольких практических задач. Такая система обучения стала наиболее распространена в советские времена. На сегодняшний день составители вносят больше материала в школьные учебники, поэтому некоторые учителя делают упор на самообучение. В принципе, такой подход оптимален в старших классах, когда постепенно начинается подготовка к экзаменам в высшее учебное заведение. Старшеклассники являются сформированными личностями, поэтому они не будут болезненно относиться к каждой своей ошибке. Таким образом, можно сделать простейший вывод, что самообучение может быть по-настоящему качественным только после прохождения начального обучения. В ином случае могут появиться психологические травмы детей из-за невозможности выполнения того или иного задания.
Школьные учебники являются одной из важнейших частей системы обучения России, поэтому хотелось бы обратить внимание на их разнообразие. Конечно, сначала стоит вспомнить про дисциплины, которые теперь изучаются в общеобразовательных учреждениях. Если в прежние времена среди них главное место занимали только основные предметы, то сейчас можно увидеть несколько специализированных направлений. Простым примером может послужить начало изучения иностранного языка с первого класса. Казалось бы, это отличный шаг, который позволяет ребенку овладеть языком в совершенстве. Тем не менее, на данном этапе ребенок не владеет даже русским языком, поэтому результат чаще всего получается плачевным. Хотя этот момент школьные учебники учли сразу, ведь появились отдельные программы обучения, потребовавшие специальной литературы. Правда, дисциплины, изучаемые в школьной программе не всегда можно назвать отличным показателем для составления идеальной классификации учебной литературы. На самом деле разнообразие учебников настолько велико, что необходимо обратиться к более общему принципу. Таким образом, приходим к выводу, что школьные учебники лучше всего классифицировать при помощи авторов и составителей. Приводить эту классификацию не имеет смысла, но в любом случае стоит сказать, что она будет различна. Сейчас в России можно увидеть огромное количество изданий, которые постоянно трудятся над составлением учебной литературы. Большая их часть работает на основании готовых программ обучения детей, но некоторые предлагают и собственные варианты. На сегодняшний день результат превзошел все ожидания, потому что рынок наполнился таким количеством учебной литературы, что даже некоторые преподаватели начинают теряться.
Становится ясным, что школьные учебники в современном мире требуют правильного выбора. Чаще всего школьная библиотека не способна обеспечить учащихся необходимой учебной литературой, что приводит к неприятностям для родителей. В принципе, сложности касаются только денежных затрат, ведь для ребенка придется купить все школьные учебники. Это наводит на мысль о том, что нужно постараться правильно купить школьные учебники. Иногда это может стать проблемой из-за большого количества программ обучения. Сейчас хочется выделить несколько этапов, которые придется пройти родителям при покупке учебной литературы.
1 этап. Сначала родители должны точно узнать список необходимой литературы. Если раньше он был стандартным, то сейчас каждый учитель предпочитает отдельную программу обучения. Таким образом, узнать список необходимых учебников можно у классного руководителя. Школьные учебники в нем могут быть довольно редкими, поэтому стоит поинтересоваться им как можно раньше. Если ребенок поступает в первый класс, то узнать список учебной литературы становится намного легче. Дело в том, что после поступления обязательно будет проведена встреча с классным руководителем, который даст всю, необходимую для родителей, информацию.
2 этап. Теперь нужно задуматься, когда купить школьные учебники. Конечно, количество магазинов в России просто колоссально. Можно легко вспомнить несколько сетей, которые занимаются исключительно учебной литературой и канцелярскими принадлежностями. Получается, что учебники для школы купить совсем просто? Именно так думает большая часть родителей, в результате чего все покупки начинают совершать в конце августа. Часто из-за этого у ребенка уже на Первое сентября не хватает какого-либо учебника, что становится обидным для него. Школьные учебники лучше всего приобретать сразу после получения списка. Это оградит родителей от многочисленных очередей и нехватки необходимых авторов. К тому же, ребенок не почувствует себя обделенным, что на самом деле намного важнее, ведь при недостатке чего-либо дите может получить настоящую психологическую травму.
3 этап. Школьные учебники требуют точности в момент приобретения. Конечно, родители заранее получают полный список необходимой учебной литературы, тем не менее, часто приобретают не совсем то, что нужно. Причина этого проста, ведь при отсутствии того или иного товара продавец предложит похожий учебник, но другого автора. В результате, некоторые родители покупают не те школьные учебники, ведь даже составитель может стать важным для некоторых программ обучения.
4 этап. Школьные учебники иногда сопровождаются дополнительной учебной литературой. В их роли чаще всего выступают практические тетради, в которых ребенок будет выполнять какие-либо задания. Это дает возможность для самообучения, но в некоторых ситуациях учителя не указывают их в списке литературы. Возможно, они просто забыли о них, рассматривая, как обязательный комплект, с другой стороны дополнительные материалы могут быть просто не предусмотрены учебным планом. в любом случае школьные учебники всегда нужно покупать полным комплектом. Не стоит думать, что подобная дополнительная литература станет простой тратой денег, ведь если даже не использует ее при обучении, можно выполнить все создания вместе с ребенком в домашних условиях. Дело в том, что часто встречаются ситуации, когда родители сразу не приобрели полный комплект, а затем не могут найти отдельной практической тетради.
Так легко рассуждать, когда не сталкиваешься с необходимостью приобретения учебной литературы. Тем не менее, школьные учебники в России также отличаются еще одним качеством, о котором стоит поговорить особо. Обучение в нашей стране считается полностью бесплатным, но все родители привыкли к тому, что периодически приходится сдавать денежные средства на ремонт класса, обустройство территории или приобретение мебели. К тому же, практически всегда родители сами покупают школьные учебники для своих детей, именно в этот момент появляется самая большая проблема. К сожалению, школьные учебники в нашей стране не могут похвастаться низкой стоимостью.
Цена на обучающую литературу в России достаточно велика. На самом деле родителям приходится потратить немало денежных средств на покупку всей необходимой литературы. Притом даже высокая конкуренция на рынке не смогла изменить этой ситуации. Интересно отметить абсурдность ситуации, ведь далеко не все родители могут позволить себе купить школьные учебники своему ребенку, где же тогда бесплатное обучение? На самом деле ответ на этот вопрос совсем прост. Бесплатное обучение в России касается исключительно только стандартной программы. Она встречается в некоторых средних школах, притом качество его вполне приемлемо. В этих общеобразовательных учреждениях обычно есть неплохие библиотеки, способные обеспечить детей всем необходимым. В этом случае все расходы сводятся к минимуму. Правда, большая часть родителей старается отдать свое чадо в современную школу, пропагандирующую новую программу обучения. Вот в чем причина, школьные учебники приходится покупать родителям, которые сами выбирают оригинальную систему обучения для своего ребенка.
В любом случае стоимость учебной литературы в России высока, поэтому многие родители периодически сталкиваются с неразрешимыми проблемами. Школьные учебники становятся серьезной преградой при поиске и покупке, так что стоит обратить внимание на места, где можно их приобрести. Не всегда родители выбирают оптимальный путь, а ведь в некоторых случаях можно значительно снизить свои расходы.
1. Часто школьные учебники приобретаются «с лотка» на рынке. В такой ситуации многие люди покупаются на низкую стоимость. В принципе, цена, действительно, относительно невысока, но при этом есть несколько неприятных моментов. Сначала вспомните, что учебная литература для школы сейчас слишком разнообразны, поэтому далеко не всегда «на лотках» можно найти все необходимое. Получается, что придется потратить много времени на поиски. Притом продавцов никак нельзя назвать профессионалами, так что совета от них можно не ждать.
2. Школьные учебники большая часть людей приобретают в сетях магазинов. Причина этого проста, именно здесь есть отличный выбор и отличные продавцы. Они с легкостью отыскивают нужная учебная литература для школы, экономя время покупателей. Правда, и здесь можно столкнуться с некоторыми неприятными ситуациями. В первую очередь обратите внимание на стоимость продукции, она высока, поэтому итоговая сумма полного списка учебной литературы может стать не «по карману». К тому же, обычно в таких магазинах постоянно выстраиваются очереди. Большая часть родителей покупают школьные учебники в августе, что приводит к неприятному дефициту и очередям. Так что даже в профессиональном магазине родители столкнуться с затратами времени.
3. Школьные учебники обычно нужны детям всего лишь на один год, что приводит к последующей сдаче их в букинистические магазины. Они существуют уже много лет, но чаще всего люди не обращают на них внимание. Букинистические магазины могут порадовать очень низкими ценами, но причиной этому является предыдущее использование книг. В такие магазины сдаются использованные школьные учебники и другая литература, а затем продается за сущие копейки. Если ребенку неважно качество книги, и родители смогли здесь найти нужного автора, то расходы станут минимальными.
4. Современные технологии также вмешались и в продажу учебной литературы. Не стоит удивляться, но сейчас школьные учебники можно приобрести в многочисленных интернет-магазинах. Не стоит думать, что в них нет чего-либо интересного, или стоимость слишком высока. На самом деле интернет-магазины могут порадовать замечательным ассортиментом. Подобного выбора учебной литературы невозможно найти в каком-либо другом месте. К тому же, стоимость учебников здесь вполне приемлема, так что родителям не придется тратить большого количества денежных средств. Наконец, не забывайте про затраты времени, ведь для покупки в интернет-магазине даже не придется выходить из дома. Время доставки обычно невелико, но оно не имеет большого значения, потому что школьные учебники всегда нужно покупать заранее.
Пожалуй, рассматривая некоторые отдельные места для приобретения учебников, есть всего лишь несколько показателей, которые способны сыграть главную роль. Чаще всего ими становятся выбор и цена, ведь список учебной литературы иногда очень велик. Получается, что при неправильном выборе родители столкнуться с огромными затратами. Тем не менее, с любой точки зрения можно сказать, что самым лучшим местом дл покупки становятся многочисленные интернет-магазины. Эта современная услуга помогла всем родителям исключить множество трудностей из своей жизни. Постепенно пора привыкать пользовать собственными большими возможностями, а не ездить по различным магазинам в поисках единственного учебника. К сожалению, пока школьные учебники в интернет-магазинах продаются в небольших объемах, но при этом их ассортимент постоянно пополняется. Интересно отметить, что в интернет-магазинах иногда встречаются редкие авторы, за которыми люди стоят часами в магазинах. К тому же, если попробовать сравнить стоимость товара в простом магазине или на просторах всемирной сети, то можно отметить почти полное отсутствие разницы. Последние предложения интернет-магазинов с минимальными сроками доставки должны стать последней победной точкой, которая показывает, где нужно покупать школьные учебники.
Все вышесказанное рассказывает о том, что школьные учебники чрезвычайно важны в любой системе обучения. Тем не менее, именно России стала страной, которая своей историей доказала возможность использования учебной литературой для различных целей. Правда, на сегодняшний день можно без особых трудностей выделить несколько самых основных целей, которые преследуются учебной литературой. Хотя все их рассмотрение приводит к выводу, что школьные учебники должны нести знания всем учащимся. Для этого составляются различные учебные программы, но каждые из них нуждаются в отличной учебной литературе. К тому же, Россия наложила отпечаток и на распространение учебников, они требуются во всех общеобразовательных учреждениях, поэтому объемы продаж на рынке просто колоссальны. Также это объясняется различием в программах обучения, а вместе с ними неспособностью бюджета государства обеспечить школы всем необходимым. Такой вывод привел к необходимости точного рассмотрения основных этапов покупки учебной литературы, а также поиска необходимого магазина. Россия – страна огромных возможностей, но школьные учебники всегда ужасают родителей высокой стоимостью, что можно назвать неприятным парадоксом, который в ближайшее время наверняка не изменится. Конечно, всегда можно надеяться на то, что система образования придет к единой программе, как было в советские времена, но при этом полностью пропадут специализированные классы, полюбившиеся многим детям.
http://www.shkolkniga.ru/page.php?pg=53


Автор: менеджер магазина книг Каменский.А.И.







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
9891570@mail.ru
Схема проезда и график работы