Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Умник и К обзор Союз писателей Москвы развернул пропаганду чтения

18.05.2010

В минувшую пятницу в российской столице стартовала очередная информационная кампания, призывающая читать книги.

На этот раз социальная акция по продвижению чтения (а таковые в Москве - не редкость) организована Союзом писателей Москвы при поддержке столичного правительства и интернет-магазина Ozon.ru, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря Союза Александра Герасимова.

В рамках кампании на городских средствах наружной рекламы будет размещена сотня тематических плакатов, на которых в наглядной форме проиллюстрирован слоган «Читай книги!». Московские писатели надеются привлечь к плакатам внимание в первую очередь представителей столичной молодежи, которые являются их целевой аудиторией. Плакаты выполнены в единой стилистике и, кроме основного императива, содержат ряд призывов вроде: «Открывай новое!», «Опирайся на знания!», «Заполняй пробелы!», «Повышай уровень!» и других.

Союз писателей озабочен тем, что в настоящее время эксперты фиксируют тревожную тенденцию к снижению читательского интереса, особенно в отношении произведений классической литературы. Герасимов отметил: «Газеты и новости в интернете россияне еще читают, но налицо апатия к чтению серьезной литературы, к толстым книгам, написанным не только современниками, но и классиками. Такое безразличие может привести к размыванию целых культурных пластов, к обеднению знаний в области литературы, к потере национальной самоидентификации».

С июня Союз писателей Москвы намеревается расширить территорию действия акции, подключив к своей кампании различные регионы России. По словам Герасимова, идея нашла поддержку не только у операторов рекламного рынка - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям также выразило готовность поддерживать акцию. Благодаря этому появление плакатов «Читай книги!» в скором времени ожидается в целом ряде городов-миллионников. Таким образом, московская информационная кампания имеет все шансы перерасти в общероссийскую.


        http://www.pro-books.ru   



Автор: Обзор подготовил менеджер интернет магазина книг Петерсон М.Т







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
9891570@mail.ru
Схема проезда и график работы