Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Умник и К обзор Школьная программа 2100 и отзывы о ней.часть 5

01.07.2010

Педагогам, решившим начать работать по Образовательной системе «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!

  1. Если вы решили начать работать по Образовательной системе «Школа 2100», пожалуйста, примите во внимание, что максимального эффекта вы сумеете достичь,  лишь используя всю линию учебников, написанных в ОС «Школа 2100». Эксперименты показали: одновременное использование наших книг и учебников из других комплектов, особенно написанных в формирующей парадигме, негативно влияет на учебный процесс и нередко вызывает у учеников психологический дискомфорт.
  2. Учебники Образовательной системы «Школа 2100» не похожи на те, по которым вы, возможно, работали раньше. И потому необходимо внимательно прочитать методические рекомендации. Использование рекомендованных приемов и технологий позволит вам максимально реализовать образовательные возможности наших учебников. В их основе лежат  следующие образовательные технологии:

Технология проблемного диалога. Она предполагает, что ребенок под руководством учителя открывает новые знания: учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты.

Технология формирования правильного типа читательской деятельности. Мы учим продуктивному чтению: умению вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, концептуальную, подтекстовую), самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. Главными приёмами анализа текста в этой технологии являются диалог с автором и комментированное чтение.

Технология оценивания образовательных достижений учащихся. Она напрямую связана с комфортностью обучения. Наши дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, мы дифференцируем оценку и отметку, предлагаем задания на трех уровнях: необходимом, программном и максимальном.

Выбирая наши учебники, вы принимаете и технологии, которые в них заложены.

  1. Только у нас в учебном плане есть такие важные предметы, как Риторика и Информатика. Риторика учит эффективному и результативному общению, успешному решению коммуникативных задач, а Информатика – логическому мышлению, анализу и синтезу, систематизации и классификации. Найдите время на Информатику и Риторику, и тогда вам будет проще общаться с детьми, изучать с ними все остальные предметы.
  2. Наши учебники написаны в развивающей парадигме. Вы должны понимать, что это не набор приемов, а целая философия образования, предполагающая не только определенную стилистику работы в классе, но и иную систему взаимоотношений учителя и ученика. Если вы хотите, чтобы ребенок на ваших уроках учился мыслить, вам придется в первую очередь изменить ряд своих педагогических привычек, избегать авторитарного  стиля общения на уроке, исключить нажим из отношений с учеником. Вам придется понять и принять тот факт, что ученик – такой же равноправный участник учебного процесса, как и учитель.
  3. Не думайте, что вам предстоит большая подготовка по каждому предмету. Напротив, серьезно готовясь к урокам по одному предмету, допустим, русскому языку или математике, вы тем самым готовитесь и к другим предметам. Это объясняется тем, что все учебники в ОС «Школа 2100» основаны на единых позициях, в них предложены одни и те же образовательные технологии.
  4. Работая по учебникам «Школы 2100», вы увидите, что не весь материал в них нужно обязательно «проходить». В наших учебниках действует принцип МИНИМАКСА, предложенный Ю.Г.Татуром и научным руководителем «Школы 2100» академиком РАО А.А.Леонтьевым. Учитель определяет необходимый минимум для каждого урока. При этом каждый ученик при желании может взять из учебника дополнительный материал.
  5.  Все наши учебники имеют в своем методическом аппарате постоянно действующих персонажей и авторские тексты. НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ИМИ! В диалоги героев в игровой форме «вписаны» наши методики и технологии, а также значительная доля содержания предмета.  Через эти диалоги мы пытаемся помочь педагогам эффективно организовать учебный процесс.
  6. У нас непривычный  иллюстративный материал: мы  сделали его  составной частью методического аппарата учебника.
  7. В комплекте «Школа 2100» ко всем учебникам существуют рабочие тетради. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМИ!  В тетрадях предлагается материл для развития как предметных, так и общеучебных умений школьников. Работая по ним, вы сможете добиться нового образовательного результата – развития предметных и метапредметных умений и личностного развития детей.
  8. Наша система предлагает ребенку дополнительные пособия. ВНИМАНИЕ! Все дидактические материалы написаны в расчете не на отстающих ученико в, а, напротив, на сильных ребят, которые учатся быстрее, чем остальной класс. При помощи наших материалов вы сможете создать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.
  9. Все наши учебники обеспечены методическими рекомендациями. Начинайте работать с классом, предварительно ознакомившись с рекомендациями авторов и учителей, которые давно успешно работают по нашей системе. В этих сборниках мы  предлагаем подробные разработки уроков по всем предметам.
  10. Методические рекомендации регулярно дополняются, обновляются и корректируются. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЕМ ВАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОСЛЕДНИМИ ИЗДАНИЯМИ! Кроме того, у нас есть серия сборников «Школа 2100». В них - все теоретические составляющие вашего учебного процесса. Если у вас возник какой-то вопрос или появилась необходимость выступить на педсовете, найдите эти сборники. В них есть ответ практически на любой вопрос.

В комплекте «Школа 2100» есть необычные учебные материалы, которые мы называем метапособиями. Одно из них - «Летняя тетрадь будущего второклассника (третьеклассника; четвероклассника)». Как профессионалы вы знаете, что ученики за летний период многое забывают, теряют приобретенные ранее умения.  

 

Антонов Владимир Михайлович

Кандидат исторических наук, преподаватель Башкирского государственного педагогического университета. Автор пособий по истории для основной школы.

Антонова Любовь Геннадьевна

Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой Ярославского государственного педагогического университета.

Антонова Надежда Владиславовна

Научный сотрудник Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь, соавтор учебных пособий по Образовательной системе «Школа 2100 – Беларусь».

Барова Екатерина Соломоновна

Кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы школы № 820 г. Москвы, автор методических рекомендаций к учебникам "Литература" 5-8 классы, сборников диктантов по русскому языку для 5-7 и 8-9 классов, соавтор тетрадей "Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку" для 5-9 классов, сборников "Дидактический материал" для 6-7 классов, наглядных пособий по русскому языку для 5 класса.

Белицкая Гелена Эдиславовна

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории психологической личности Института психологии РАН, соавтор учебника по курсу «Биология».

Белова Ирина Константиновна

Логопед образовательного центра № 1679 г. Москвы.

Бердинских Виктор Аркадьевич

Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой истории и краеведения Вятского государственного гуманитарного университета, член союза писателей России.

Бердинских Марина Леонидовна

Учитель истории, руководитель негосударственной гуманитарной гимназии г. Кирова.

Болотник Любовь Васильевна

Ведущий научный сотрудник лаборатории экономики образования Московского городского педагогического университета.

Бунеев Рустэм Николаевич

Доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала "Начальная школа плюс До и После", Президент МОО "Школа 2100", соавтор учебников по русскому языку для 1- 11 классов и учебников по литературному чтению и литературе для 1 -11 классов; пособий для дошкольников по развитию речи и подготовке к обучению грамоте.

Бунеева Екатерина Валерьевна

Доктор педагогических наук, доцент, координатор гуманитарного направления в Образовательной системе "Школа 2100", соавтор учебников по русскому языку для 1-11 классов, по литературному чтению и литературе для 1-11 классов, пособий для дошкольников по развитию речи и подготовке к обучению грамоте.

Бурский Олег Владиславович

Ст. научный сотрудник Института проблем экологии и эволюции РАН, доктор биологических наук, соавтор учебников по курсу «Окружающий мир», «Природоведение», «Биология».

Васильева Ирина Николаевна

Научный сотрудник Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь, соавтор учебных пособий по Образовательной системе «Школа 2100 – Беларусь».

Васюкович Людмила Сергеевна

Кандидат филологических наук, доцент Витебского государственного университета, соавтор учебных пособий по Образовательной системе «Школа 2100 – Беларусь».

Вахрушев Александр Александрович

Член-корреспондент АПСН, кандидат биологических наук, доцент, координатор авторского коллектива естественно-научного цикла, соавтор учебников по окружающему миру для 1-4 классов, природоведению и биологии  для 5-9 классов, пособий для дошкольников по окружающему миру.

Вершинина Галина Борисовна

Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой Новокузнецкого педагогического университета.

Вишневская Марианна Юрьевна

Автор детских сценариев театра-студии «Картотека», соавтор «Речевых досугов» – пособий для ДОУ.

Волкова Татьяна Олимповна

Автор учебно-методических комплектов по информатике для 1 и 2 классов начальной школы.

Воронова Елена Николаевна

Учитель русского языка и литературы школы № 820 г. Москвы, соавтор дидактического материала по русскому языку для 6 класса.

Генералова Ирина Альбертовна

Кандидат педагогических наук, доцент МГСУ, автор учебных пособий по предмету «Театр» в Образовательной системе «Школа 2100».

Гераськин Владимир Никитович

Преподаватель педагогического колледжа № 15 г. Москвы, соавтор сборников "Дидактический материал" по математике для начальной школы.

Горина Ксения Игоревна

Методист учебно-методического комплекта по информатике для начальной школы, автор учебно-методического комплекта по информатике для 3-го класса начальной школы.

Горячев Александр Владимирович

Кандидат педагогических наук, руководитель авторского коллектива действующих учебников по информатике 1-6 классов, программы и пособия по информатике для дошкольников. Автор справочников-практикумов по информатике. Автор пособия по работе над проектами в начальной школе.

Граник Генриетта Григорьевна

Доктор психологических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник психологического института РАО, зав. лабораторией психологических проблем построения школьных учебников, автор книги для чтения по литературе для 7–11 классов.

Грудцына Нина Григорьевна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи учителя МПГУ. Соавтор учебника по риторике.

Грязнова Анна Тихоновна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры современного русского языка филологического факультета Московского педагогического государственного университета, соавтор методических рекомендаций по русскому языку для 7 класса.

Давыдова Светлана Михайловна

Учитель-методист школы № 97 г. Ижевска, лауреат «Национального проекта» образования, соавтор учебника истории для 6 класса.

Данилов Александр Анатольевич

Доктор исторических наук, профессор. Автор учебников по истории.

Данилов Дмитрий Даимович

Кандидат исторических наук, координатор направления «История и обществознание» Образовательной системы «Школы 2100», руководитель авторского коллектива, соавтор учебников по окружающему миру (3-4 классы), истории, обществознанию(5-9 классы)

Демидова Тамара Евгеньевна

Доктор педагогических наук, доцент кафедры методики начального обучения Брянского государственного университета, автор учебников «Математика» для начальной школы в ОС «Школа 2100».

Дубова Марина Вениаминовна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики начального образования Мордовского государственного педагогического института им. М.Е.Евсевьева, автор учебного пособия по проектной деятельности в начальной школе.

Душина Ираида Владимировна

Доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой методики преподавания географии МПГУ, автор учебников географии.

Еленский Николай Георгиевич

Доктор педагогических наук, первый заместитель директора Национального института образования Министерства образования Республики Беларусь, руководитель авторского коллектива и автор учебных пособий по Образовательной системе «Школа 2100 – Беларусь».

Еськов Кирилл Юрьевич

Кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Палеонтологического института РАН, учитель школы № 1543 г. Москвы, соавтор учебников по природоведению  для 5 класса.

Иванова Алла Ивановна

Педагог-логопед, соавтор пособия для старших дошкольников логопедических групп "По дороге к Азбуке" (часть 5).

Иглина Наталья Ивановна

Автор пособия по работе над проектами в начальной школе.

Ипполитова Наталья Александровна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета, соавтор учебников "Риторика" для 5-11 классов.

Исаева Нина Александровна

Кандидат филологических наук, доцент кафедры методики преподавания русского языка факультета русского языка и литературы Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского, автор методических рекомендаций по русскому языку для 8-9 классов, сборников "Дидактический материал" к учебникам "Русский язык"  для 8-9 классов.

Кабардин Олег Федорович

Доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Центра экспериментальной психодидактики РАО.

Катышева Ирина Борисовна

Учитель истории школы № 87 г.Ярославля. Соавтор учебников и пособий по истории для основной школы.

Кислова Татьяна Рудольфовна

Кандидат педагогических наук, соавтор пособий для дошкольников "По дороге к Азбуке", пособия "Речевые досуги", наглядных пособий по развитию речи для дошкольников, автор методических рекомендаций к пособию "По дороге к Азбуке".

Клоков Валерий Анатольевич

Кандидат исторических наук. г.Москва. Соавтор учебников и пособий по истории для основной школы.

Ключ Наталья Валерьевна

Учитель-методист, специалист по запуску новых программ и по разработке эффективных форм их организации в начальной школе. Автор учебного пособия для дошкольников «Всё по полочкам».

Князьков Аркадий Александрович

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры риторики и культуры речи учителя МПГУ. Соавтор учебника по риторике.

Ковалевская Елена Дмитриевна

Художник, выпускница факультета дизайна Московского высшего художественно-промышленного училища (бывшая "Строгановка"), художественный редактор издательства «Баласс», соавтор учебников и тетрадей по изобразительному искусству для 1 - 4 классов.



Автор: обзор подготовил менеджер магазина книг Дейкина СА







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
9891570@mail.ru
Схема проезда и график работы