Внимание! Обращаем ваше внимание, что при сумме заказа менее 800 рублей возможен только самовывоз.
Привет! Вход или Регистрация

Книжный интернет магазин Умник и К обзор Список учебников издательства «Академкнига/Учебник»

05.06.2011

Список учебников издательства «Академкнига/Учебник», 

включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных

 Министерством образования и науки Российской Федерации 

к использованию в образовательном процессе 

в общеобразовательных учреждениях 

на 2011/12 учебный год

 

 

Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии 

(на соответствие ФГОС) 

  

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ   

Аннотация на УМК «Перспективная начальная школа»

Основная цель личностно- ориентированного развивающего УМК — формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям общего образования: информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования.

УМК направлен на формирование универсальных учебных действий (УУД), которые являются фундаментом всего последующего обучения.

В составе основных видов формируемых УУД, обеспечивающих умение учиться, — общеучебные действия (механизмы поиска, структурирования, преобразования и использования информации из разных источников, включая словари, справочники, интернет) и коммуникативные умения (умение договариваться и эффективно сотрудничать с другими).

Реализуя требования образовательных стандартов нового поколения, УМК включает программу дистанционной внеурочной деятельности (клубная работа, проектная деятельность, олимпиады) посредством переписки по почте и с помощью компьютерных средств   

№ в ФП Авторы Название учебника Год прохождения экспертизы Аннотация Состав УМК   

Русский язык   

167 Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука

1 класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. 

В учебнике принципы развивающего обучения взаимодействуют с традиционными принципами доступности и прочности усвоения знаний. Это позволяет формировать у шестилетних первоклассников не только полноценный навык чтения, но и элементарные представления об основных единицах русского (родного) языка, а также развивать у них интеллектуальные способности. 

Учебник дополнен тетрадями на печатной основе, содержание учебника связано с курсом русского языка В комплект входят:

Азбука. 1 кл. Тетрадь по письму.  № 1.                                                                                Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А

 Азбука. 1 кл. Тетрадь по письму.  № 2.                                                                                Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Азбука. 1 кл. Тетрадь по письму.  № 3.                                                                                

Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Азбука. Пишу и проверяю себя.Начала формирования регулятивных УУД: Тетради № 1, № 2. Лаврова Н.М.

Азбука. 1 кл. Методическое пособие                                                                                                                                      Агаркова Н. Г., Агарков Ю.А.

Азбука. Сборник поурочно-тематических разработок. Лаврова Н.М.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

168 Чуракова Н.А. Русский язык.

1 класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. 

Учебник нацелен на то, чтобы обеспечить: - инструментальное освоение алфавита; - понимание разницы между буквами и звуками, а также между звуками разного качества; - знакомство со звукобуквенным анализом слов; 

- начало освоения круга тех орфограмм, которые могут быть объяснены из звукобуквенного анализа слов;

 - формирование начальных представлений о частях речи, членах предложения и видах предложений по интонации и цели высказывания.

Учебник дополнен  тетрадью на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

В комплект входят 

Русский язык. Тетрадь для сам. работы. 1 кл.                                                                                                                Гольфман Е.Р.

Русский язык. 1 кл.  Методическое пособие                                                                                                           Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р.

Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ.  1 - 2 класс. Лаврова Н.М.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

169 Чуракова Н.А., Каленчук М.Л.,  Малаховская О.В. Русский язык.

2 класс 2010 Учебник в трёх частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

 В первую часть входит программный материал, основная цель которого — сформировать представления о формах слова и родственных словах и превратить эти представления в осознанный способ проверки основных орфограмм. Инструментальная задача этой части — обучать работе со словарями, чтобы  открыть их для школьников как один из источников познания языкового материала и обеспечить ещё один способ проверки изучаемых орфограмм.

Во вторую часть включен раздел «Развитие речи», а также пять словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника «Русский язык», первую и вторую части учебника «Литературное чтение», хрестоматию по литературному чтению, учебник «Окружающий мир». Третья часть знакомит школьников с простыми способами словообразования, создавая тем самым условия для понимания состава слова; работает с кругом орфограмм, усвоение которых невозможно без знания состава слова и его морфологических характеристик; создаёт условия для использования словарей русского языка в качестве источника познания языкового материала и способа проверки  изучаемых орфограмм. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл. 

В комплект входят

Русский язык. Тетрадь для сам. работы № 1. 2 кл. Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р                                                                                               Русский язык. Тетрадь для сам. работы № 2.  2 кл.  Байкова Т.А., Малаховская О.В                                                                                      . Русский язык. 2 кл. Методическое пособие                                                                                                           Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. 

Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ. 1 - 2 класс. Лаврова Н.М.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

170 Каленчук М.Л.

и др. Русский язык.

3 класс 2010 Учебник в трёх частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Первая часть знакомит школьников с понятиями «часть речи» и «член предложения», с системой падежей и типами склонений имён существительных; создаёт условия для использования словарей русского языка  в качестве средства познания и проверки языкового материала.

Во вторую часть включен раздел «Развитие речи», а также шесть словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника «Русский язык», первую и вторую части учебника «Литературное чтение», хрестоматию по литературному чтению, учебник «Окружающий мир».

Третья часть знакомит школьников  с падежными окончаниями существительных и прилагательных в единственном и множественном числе, дает представление об изменениях глагола по временам, числам, лицам и родам. Обращение к шести учебным словарям, входящим  в комплект, по прежнему является одним из важных приемов работы. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

 В комплект входят

Русский язык. Тетрадь для сам. работы № 1. 3 кл.   Байкова Т.А.                                                                                          

 Русский язык. Тетрадь для сам. работы № 2. 3 кл.   Байкова Т.А.                                                                                                          

Русский язык. 3 кл.  Методическое пособие                                                                                                                                                          Абрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В.

Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ.  3 - 4 класс. Лаврова Н.М.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.».   

171 Каленчук М.Л.

и др. Русский язык.

4 класс 2010 Учебник в трёх частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течение которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащий к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки.

Во вторую часть входит раздел «Развитие речи», а также семь словарей, обслуживающих первую, вторую и третью части учебника «Русский язык», а также учебники «Литературное чтение», и «Окружающий мир».

В третьей части обобщаются и отрабатываются знания основных орфограмм русского языка, предусмотренных программой начальной школы. Обращение к учебным словарям, входящим  в комплект, по-прежнему  является одним из важных приемов работы. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по русскому языку для 1-4 кл.

 В комплект входят

 Русский язык. Тетрадь для сам. работы. № 1. 4 кл.  Байкова Т.А.                                                                                                                                                                                          

Русский язык. Тетрадь для сам. работы. № 2. 4 кл.   Байкова Т.А.                                                                                                                                                                                         

Русский язык. 4 кл. Методическое пособие                                                                                                                   Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А.

Русский язык. Сборник самостоятельных и контрольных работ.  3 - 4 класс. Лаврова Н.М.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

Литературное чтение   

254 Чуракова Н.А. Литературное чтение. 

 1 класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Решению главной задачи курса «Литературное чтение» в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма — всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать. Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадью на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл. В комплект входят

Литературное чтение .Тетрадь для сам. работы.1 кл.                                                                                                            Малаховская О.В.

Литературное чтение. 1 кл.  Хрестоматия                                                                                                      Чуракова Н.А.

Литературное чтение. 1 кл. Методическое пособие                                                                                                         Чуракова Н.А., Малаховская О.В.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности. 

Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.   

255 Чуракова Н.А. Литературное чтение.

 2 класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первой части обсуждаются жанровые особенности сказки о животных, волшебной сказки, рассказа. Обращается внимание на различие авторской литературы и фольклора. Работа с текстом организована через цветовое маркирование, что помогает обнаруживать разные сюжетные линии, разные эмоциональные состояния героев. Подборка репродукций создаёт условия для сравнительного анализа литературного и живописного произведений.

Во второй части обсуждаются жанровые особенности «смешного» рассказа и сюжетно-композиционные приемы создания комического эффекта; ставится проблема существования разных точек зрения на один и тот же предмет; рассматривается своеобразие поэтического восприятия мира на примере литературных и живописных произведений; выявляются некоторые приемы художественной выразительности; происходит знакомство с детской периодикой. Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадями на печатной основе.

Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл.

 В комплект входят

 Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы № 1.2 кл.  Малаховская О.В 

Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы

 № 2. 2 кл.  Малаховская О.В 

Литературное чтение. 2 кл.    Хрестоматия                                                                                         Малаховская О.В.

Литературное чтение. 2 кл. Методическое пособие   Чуракова Н.А., Малаховская О.В                                                                                            Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности. 

Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.   

256 Чуракова Н.А. Литературное чтение,

3класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первой части рассматриваются жанровые и исторические особенности сказки о животных; обсуждаются отличительные черты жанров рассказа и сказки; расширяются представления о поэтическом творчестве; выявляется своеобразие художественного восприятия мира на примере литературных, живописных и музыкальных произведений.

Во второй части рассматриваются жанровые и исторические особенности басни,  расширяются представления о природе комического и поэтического мировосприятия, выявляются основные черты героя народной сказки, обсуждаются и уточняются особенности жанра рассказа; на примере литературных, живописных и музыкальных произведений формируется представление о  единстве мира художественной культуры. 

Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл. 

В комплект входят:

Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы № 1. 3 кл.  Малаховская О.В.   

 Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы № 2. 3 кл.  Малаховская О.В. 

Литературное чтение. 3 кл. Хрестоматия                                                                                                 Малаховская О.В. 

 Литературное чтение. 3 кл.  Методическое пособие  Чуракова Н.А., Борисенкова О.В., Малаховская О.В.                                                                                          

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности. 

 Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.                                                                                                                                     

257 Чуракова Н.А. Литературное чтение.

4 класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первой части рассматриваются бродячие сюжеты литературных компиляций греческой мифологии, жанровые особенности волшебной сказки и былины; расширяются представления о природе авторской сказки, рассказа, поэтического творчества; на примере произведений фольклора, литературы и изобразительного искусства формируются представления о единстве мира художественной культуры.

Во второй части уточняются представления о природе авторской прозы (на материале жанров рассказа и сказочной повести); расширяются представления о средствах выразительности авторской поэзии (на материале классических стихотворных произведений 19-20 вв.); обобщаются представления о  единстве мира художественной культуры (на примерах произведений литературы, музыки, изобразительного искусства). Дополняется «Картинной галереей», хрестоматией, тетрадями на печатной основе. . Учебник входит в состав завершенной линии по литературному чтению для 1-4 кл. В комплект входят: 

Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы. № 1. 4 кл.    Малаховская О.В

 Литературное чтение. Тетрадь для сам. работы. №2. 4 кл.    Малаховская О.В.

Литературное чтение. 4 кл. Хрестоматия                                                                                                              Малаховская О.В.

Литературное чтение. 4 кл. Методическое пособие   Чуракова Н.А., Борисенкова О.В., Малаховская О.В                                                                                             

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.

Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-6 класс. Чуракова Н.А., Малаховская О.В.     

Математика и информатика   

307 Чекин А.Л. Математика,

1класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач. Учебник дополнен тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по математике для 1-4 кл. В комплект входят:

Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 1 1 кл. Захарова О.А., Юдина Е.П 

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 2 1 кл. Захарова О.А., Юдина Е.П 

Проверочные работы  по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4кл. Захарова О.А.

Математика. 1 кл.   Методическое пособие 

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.                       

308 Чекин А.Л. Математика,

2класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

В первую часть включены вопросы, связанные с изучением письменной и устной нумераций чисел первой сотни, устных вычислительных приемов, их сложения и вычитания, табличных случаев умножения, базовых геометрических понятий, величин «длина» и «масса». Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам.

Во вторую часть включены вопросы,  связанные с изучением письменной и устной нумераций трехзначных чисел, устных и письменных  вычислительных приемов,  их сложения и вычитания, табличных случаев умножения и деления, базовых геометрических понятий, величины «время». Большое внимание уделяется сюжетным арифметическим задачам. 

Учебник дополнен тремя тетрадями на печатной основе, включая тетрадь практических задач.

 

 

Учебник входит в состав завершенной линии по математике для 1-4 кл. В комплект входят:

Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 1. 2 кл.  Юдина Е.П, Захарова О.А.

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 2. 2 кл.  Юдина Е.П, Захарова О.А.

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 3. 2 кл. , Захарова О.А.  

 Математика. 2 кл. Методическое пособие                                                                                                                Чекин А.Л.

 Практические задачи по математике. 2 класс. Захарова О.А                                                                  

. Проверочные работы  по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4кл. Захарова О.А  

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.                       

309 Чекин А.Л. Математика,

3класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. Первая часть посвящена изучению  письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.  Большое внимание уделяется решению простых и составных сюжетных задач на все арифметические действия.

Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением способа умножения столбиком на двузначные числа, свойств умножения и деления, площади геометрических фигур, ее измерения и вычисления. Большое внимание уделяется вопросам обучения решению сюжетных арифметических задач на все действия. 

Учебник дополнен тремя тетрадями на печатной основе, включая тетрадь практических задач. Учебник входит в состав завершенной линии по математике для 1-4 кл. В комплект входят:

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 1. 3 кл.  Юдина Е.П, Захарова О.А.

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 2. 3 кл.  Юдина Е.П, Захарова О.А.

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 3. 3 кл. , Захарова О.А.  

Математика. 2 кл. Методическое пособие                                                                                                                Чекин А.Л

 Практические задачи по математике. 3 класс. Захарова О.А.                                                                    

 Проверочные работы  по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4кл. Захарова О.А   

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                               

310 Чекин А.Л. Математика.

4класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов.

Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением нумерации, алгоритмов умножения и деления столбиком, вместимости и объема, свойств многоугольников. Большое внимание уделяется решению сюжетных арифметических задач на все виды действий.

Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением алгоритма деления столбиком, действий над величинами; обучением решению задач с пропорциональными величинами, применением уравнений для решения сюжетных арифметических задач.  Большое внимание уделяется вопросам повторения основных тем всего курса.  Учебник дополнен тремя тетрадями на печатной основе, включая тетрадь практических задач. Учебник входит в состав завершенной линии по математике для 1-4 кл. В комплект входят:

Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 1. 4 кл.  Юдина Е.П, Захарова О.А.

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 2. 4 кл.  Юдина Е.П, Захарова О.А.

 Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для сам. работы № 3. 4 кл. , Захарова О.А.  

 Математика. 4 кл. Методическое пособие                                                                                                                Чекин А.Л.

 Практические задачи по математике. 4 класс. Захарова О.А.                                                                   

Проверочные работы  по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1-4кл. Захарова О.А

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

311 Бененсон Е.П., ПаутоваА.Г Информатика 

и ИКТ.

2 класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Учебник состоит из двух частей и может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. В первой части учебника обсуждается понятие информации, ее источники, поиск, преобразование, происходит первое знакомство с устройством компьютера. Работая со второй частью, школьники учатся выполнять и создавать линейные алгоритмы. Многие задания имеют игровой характер. Дети участвуют в дискуссиях, рисуют, собирают по алгоритмам бумажный макет компьютера. Учебник входит в состав завершенной линии по Информатике и ИКТ для 2-4 кл.

В комплект входят:

 Информатика и ИКТ 2 кл.  Методическое пособие Бененсон Е.П., Паутова А.Г. 

Информатика 2 кл. Комплект компьютерных программ. Паутова А.Г. Методическое пособие+CD

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

312 Бененсон Е.П., ПаутоваА.Г Информатика 

и ИКТ.

3класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он продолжает обучение информатике учащихся младших классов и может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Работая с первой частью, школьники учатся составлять и использовать разнообразные списки и таблицы, содержащие информацию об объектах и их свойствах. Работая со второй частью, школьники учатся составлять и исполнять алгоритмы, содержащие ветвления. Многие задания имеют игровой характер. Учебник входит в состав завершенной линии по Информатике и ИКТ для 2-4 кл.

В комплект входят:

 Информатика и ИКТ 3 кл.  Методическое пособие Бененсон Е.П., Паутова А.Г. 

Информатика 3 кл. Комплект компьютерных программ. Паутова А.Г. Методическое пособие+CD

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

313 Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика

и ИКТ,

4класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он завершает курс информатики для учащихся начальной школы. Учебник может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Он включает не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Работая с первой частью, школьники учатся составлять  и исполнять алгоритмы, содержащие циклы; знакомятся с новым способом организации информации — с деревом, получают новые знания о компьютере. 

Во второй части учебника школьники знакомятся с видами информации и информационными технологиями — получают представления об обработке информации разных видов и первые навыки работы в графическом редакторе, в текстовом процессоре и в программе обработки численной информации Калькулятор. Ученики знакомятся с действиями, совершаемыми объектами и над объектами, с алгоритмами, исполняемыми системой исполнителей. 

Подбор материала способствует развитию универсальных учебных действий и логического мышления. А также расширению кругозора учащихся. В учебник включены задания игрового характера. Учебник входит в состав завершенной линии по Информатике и ИКТ для 2-4 кл.

 В комплект входят:

 Информатика и ИКТ 4 кл. .Методическое пособие Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

Окружающий мир   

338 Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир,

1 класс 2010 Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Учебник начинает интегрированный курс образовательной области «Человек и окружающий мир». 

Процесс познания окружающего мира в 1-м классе строится посредством предъявления ребенку системы экспериментальных заданий. Задания, построенные в игровой форме, ориентируют детей на наблюдение и непосредственное практическое взаимодействие с объектами живой и неживой природы. 

Учебник дополнен  хрестоматией, тетрадью на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по окружающему миру для 1-4 кл. В комплект входят :

Окружающий мир: Тетрадь для сам. работы. 1 кл. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А                                                                                                          

Окружающий мир 1 кл.: Хрестоматия                                                                                                                Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Окружающий мир. 1 кл. Методическое пособие. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А  

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.                                                                                                                   

339 Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир,

2 класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он раскрывает программное содержание интегрированного курса образовательной области «Человек и окружающий мир». 

Первая часть учебника позволяет сформировать начальные представления школьников о Земле как планете жизни, о взаимосвязи неживой и живой природы, о растениях и грибах. 

Вторая часть учебника продолжает формировать начальные представления школьников о Земле как планете жизни, о разнообразии животных, о человеке как части природы, его жизни в социальной среде.

Обе части учебника предлагают дополнительный материал для организации внеклассных занятий в рамках школьного клуба. 

Учебник дополнен  словарем, хрестоматией, тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по окружающему миру для 1-4 кл. В комплект входят:

Окружающий мир. Тетрадь для сам. работы № 1. 2 кл.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А  

Окружающий мир: Тетрадь для сам. работы № 2. 2 кл.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А   

 Окружающий мир. 2 кл: Хрестоматия.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А 

 Окружающий мир. 2 кл. Методическое пособие  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.  

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

340 Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

 и др. Окружающий мир,

3 класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он раскрывает программное содержание интегрированного курса образовательной области «Человек и окружающий мир». 

Первая часть учебника формирует представление школьников о географической карте, физических телах, веществах и частицах; расширяет их знания о свойствах воды и воздуха. 

Вторая часть учебника формирует представление школьников о горных породах, почве, природных сообществах; расширяет их географические и исторические знания о родной стране. 

Обе части учебника предлагают дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы. 

Учебник дополнен словарем, хрестоматией, тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по окружающему миру для 1-4 кл. В комплект входят:

Окружающий мир. Тетрадь для сам. работы № 1. 3  кл.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А, Царёва Л.А.  

 Окружающий мир. Тетрадь для сам. работы №2 3  кл.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.   

 Окружающий мир 3 кл.  Хрестоматия.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А 

 Окружающий мир. 3 кл. Методическое пособие  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва  Л.А. 

 Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

341 Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

и др. Окружающий мир.

4 класс 2010 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он раскрывает программное содержание интегрированного курса образовательной области «Человек и окружающий мир». 

Первая часть учебника формирует представление школьников о возникновении нашего государства и его столицы – города-героя Москвы. Знакомит с природными зонами нашей страны, помогает изучить родной край. 

Вторая часть учебника формирует общие представления школьников о строении и основных функциях организма человека, предлагает для изучения наиболее яркие события из истории Отечества, и для ознакомления — названия и главные достопримечательности городов различных стран мира.

Обе части учебника предлагают дополнительный материал для любознательных детей, а также материал для организации внеклассных занятий в условиях клубной работы. 

Учебник дополнен  тетрадями на печатной основе. Учебник входит в состав завершенной линии по окружающему миру для 1-4 кл

.В комплект входят:

 Окружающий мир. Тетрадь для сам. работы № 1 4  кл.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А, Кудрова Л.Г..  

 Окружающий мир. Тетрадь для сам. работы №2 4кл.  Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л.Г.

 Окружающий мир.4 кл. Методическое пособие. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Краснова Л.А.

Программы по учебным предметам. Базисный учебный план внеурочной деятельности.   

 

Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии учебников

(на соответствие федеральному компоненту государственного образовательного стандарта)

  

Технология   

453 Бененсон Е.П., ПаутоваА.Г Информатика 

и ИКТ.

3класс 2007 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он продолжает обучение информатике учащихся младших классов и может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Работая с первой частью, школьники учатся составлять и использовать разнообразные списки и таблицы, содержащие информацию об объектах и их свойствах. Работая со второй частью, школьники учатся составлять и исполнять алгоритмы, содержащие ветвления. Многие задания имеют игровой характер. Учебник входит в состав завершенной линии по Информатике и ИКТ для 3-4 кл.

В комплект входят:

 Информатика и ИКТ 3 кл.  Методическое пособие Бененсон Е.П., Паутова А.Г. 

Информатика 3 кл. Комплект компьютерных программ. Паутова А.Г. Методическое пособие+CD

 Программы четырёхлетней начальной школы « Перспективная начальная школа»                                                             

454 Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика

и ИКТ.

4класс 2006 Учебник в двух частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Он завершает курс информатики для учащихся начальной школы. Учебник может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Он включает не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Работая с первой частью, школьники учатся составлять  и исполнять алгоритмы, содержащие циклы; знакомятся с новым способом организации информации — с деревом, получают новые знания о компьютере. 

Во второй части учебника школьники знакомятся с видами информации и информационными технологиями — получают представления об обработке информации разных видов и первые навыки работы в графическом редакторе, в текстовом процессоре и в программе обработки численной информации Калькулятор. Ученики знакомятся с действиями, совершаемыми объектами и над объектами, с алгоритмами, исполняемыми системой исполнителей. 

Подбор материала способствует развитию универсальных учебных действий и логического мышления. А также расширению кругозора учащихся. В учебник включены задания игрового характера. 

Учебник входит в состав завершенной линии по Информатике и ИКТ для 3-4 кл.

 В комплект входят:

 Информатика и ИКТ 4 кл. .Методическое пособие Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Программы четырёхлетней начальной школы 

« Перспективная начальная школа»   

 

 

ОСНОВНОЕ  ОБЩЕЕ  ОБРАЗОВАНИЕ   

Обществознание   

772 Королькова Е.С.,

Суворова Н.Г. Обществознание,  6 класс 2009 Учебник в 2-х книгах является первым в серии учебников курса «Обществознание» и определяет пропедевтическую линию для данной ступени основного общего образования. Содержание учебника соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, а также соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся. Авторы учебника в увлекательной форме освещают процессы формирования общества, взаимодействия человека и общества. В книге 1 (Часть 1 «Человек и общество) раскрываются проблемы развития человека, создания человеческого общества, становления семьи  как ячейки общества  и особенности взаимоотношений внутри нее. В книге 2 (Часть 2 «Человек и его права»)  уделяется большое внимание правам человека в обществе, соотношению его личной свободы и обязанностей перед обществом. Методический аппарат обеих книг предусматривает разнообразные формы работы учащихся. Взаимосвязь содержания и методического аппарата учебника  способствуют формированию знаний, коммуникативных и социальных умений и навыков учащихся. Учебник входит в состав завершенной линии по обществознание для 6-9кл.

В комплект входят:

Обществознание. Рабочая тетрадь для 6 кл.ч.1. Королькова Е.С.

Обществознание. Рабочая тетрадь для 6 кл.ч.2. Королькова Е.С. 

Тесты по обществознанию для 6 кл. Королькова Е.С

Обществознание. 6 кл. Методическое пособие с поурочным планированием Королькова Е.С., Суворова Н.Г

Программа. Обществознание 6-9 кл. Королькова Е.С., Суворова Н.Г, Кишенкова О.В.   

773 Суворова Н.Г., Королькова Е.С. Обществознание,  7 класс 2009 Учебник   7 класса продолжает пропедевтическую линию для ступени основного общего образования  и   служит базой для последующей работы с  учебником «Обществознание» в 8-9 классах (автор: Кишенкова О.В.). Содержание учебника соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, а также соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся. Отличительная особенность данного учебника состоит в интегрированной подаче учебного материала. Основой его содержания является  понятие права, вокруг которого строится разговор о взаимосвязи человека, гражданина и государства. Через призму правовых норм и ценностей рассматриваются основные сферы общественной жизни – политика, духовная жизнь, экономика, социология. Они сливаются в единое явление, которое можно охарактеризовать как "жизненное пространство" человека, живущего в современной России.    Учебник содержит богатый исторический материал, документы законодательства, фрагменты из научной и художественной литературы. Учебник оснащен разнообразным методическим аппаратом, который позволяет эффективно работать как с основным  учебным текстом, так и  с дополнительными материалами к параграфу, помогает уже в основной школе   вырабатывать навык выполнения заданий в вариантах ЕГЭ. Взаимосвязь содержания и методического аппарата учебника  способствуют формированию знаний, коммуникативных и социальных умений и навыков учащихся.   Учебник входит в состав завершенной линии по обществознание для 6-9кл.

В комплект входят:

Обществознание. Рабочая тетрадь для 7 кл. Суворова Н.Г. 

Тесты по обществознанию для 7 кл. Королькова Е.С

Обществознание. 6 кл. Методическое пособие с поурочным планированием  Суворова Н.Г. Королькова Е.С.

Программа. Обществознание 6-9 кл. Королькова Е.С., Суворова Н.Г, Кишенкова О.В.   

774 Кишенкова О.В. Обществознание,  8 класс 2009 Содержание учебника соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования. В нем рассматриваются проблемы формирования личности и характера человека, взаимодействия человека с обществом, другими людьми, актуальные для подростка. Особое место в материалах учебника занимают вопросы духовной культуры, науки, религии, образования и их  влияния на формирование личности. Ряд параграфов акцентируют внимание учащихся на взаимосвязь и взаимовлияние человека и природы, глобальные проблемы современного человечества. Учебник отличает целостная авторская концепция подачи материала, авторская методика, включающая творческие, развивающие задания. Практикоориентированность курса, компетентностный подход, учет при отборе содержания параграфов и построения методического аппарата требований, предъявляемых сегодня в итоговой аттестации за основную школу в новой форме (ГИА), позволяют учебнику быть актуальным.

Текст учебника написан в доступной форме, он органически дополняется иллюстрациями, разноуровневыми заданиями, позволяющими учителю организовать познавательную деятельность учащихся на уроке. Учебник входит в состав завершенной линии по обществознание для 6-9кл.

В комплект входят:

Обществознание. Рабочая тетрадь для 8 кл. Кишенкова О.В., Федоров И.Н.

Тесты по обществознанию для 8 кл. Королькова Е.С

Обществознание. 8 кл. Методическое пособие с поурочным планированием  Кишенкова О.В., Федоров И.Н.

Программа. Обществознание 6-9 кл. Королькова Е.С., Суворова Н.Г, Кишенкова О.В.   

775 Кишенкова О.В. Обществознание, 9 класс 2009 Учебник «Обществознание» для 9 класса продолжает авторский курс, созданный для учащихся основной школы. Основные проблемы материалов 9 класса – знакомство с экономической сферой общества, политикой и правом. Помимо теоретических положений учебник содержит материал, который поможет юношам и девушкам сориентироваться в проблемах повседневной жизни, осмыслить типичные жизненные ситуации, связанные с экономическими, политическими реалиями, правовым регулированием  общественных отношений. <

Автор: обзор подготовил менеджер магазина книг Биболетова М. З.







Зарегистрирован на Портале Поставщиков
 
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024
Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией
Total: 0.01 Единый Call-Центр (495) 989-15-70
9891570@mail.ru
Схема проезда и график работы