График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Идущее в обществе широкое обсуждение нового стандарта наталкивает на размышления, иногда воодушевляющие, иногда пессимистичные, порой парадоксальные… Активность неравнодушных в системе координат того же стандарта — явление, бесспорно позитивное. Но если внимательно изучить огромное количество высказываний в СМИ, на форумах, в блогах, становится грустно. Экстремизм и провокация, в которых, кстати, многие обвиняют разработчиков (ведь они пытаются разрушить лучшую систему образования в мире) — чрезвычайно распространенная форма подачи своего мнения. А ведь провокация в общении — это форма защиты, в первую очередь от собственных страхов и слабостей… От страха, что наши дети будут учиться по-другому, не так, как когда-то это делали мы, нужно освобождаться. Они всё равно будут учиться по-другому, потому что живут иначе. Им сложнее. Возможностей гораздо больше, поэтому и выбор приходится делать чаще. Если организуя школу по-новому, мы сможем помочь им научиться выбирать осознано и ответственно, думаю, мы будем большие молодцы. Потому что возможность выбора даёт свободу и стимулирует к развитию, а чувство ответственности определяет её рамки. Широкая общественность в любой момент готова спросить за недостатки подрастающих поколений и со школы, и с государства, но очень редко с самих себя. Учителя тоже уповают на власть и справедливо требуют изменения своего статуса и профессиональной жизни в целом. При этом всё, что связано с инициативой власти, априори вызывает недоверие и отторжение. В том числе и новый стандарт, неожиданно смелый, но дающий шанс. Шанс на то, что наши дети будут мыслить и действовать интереснее, логичнее и смелее, а жить честнее и лучше. Автор: Оксана Демьяненко
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |