График работы
Понедельник с 9.00 до 17.00
Вторник с 9.00 до 17.00
Среда с 9.00 до 17.00
Четверг с 9.00 до 17.00
Пятница с 9.00 до 16.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Для достижения образовательных результатов, отвечающих новым запросам общества, в школе необходимо использовать современные средства обучения. Рассказывает руководитель Центра производственно-технического обеспечения ЗАО «Просвещение-регион» Юрий Таланов. Современная система средств обучения обеспечивает выполнение требований ФГОС, является составной частью всех уровней информационнообразовательной среды и формирует все составляющие образовательного процесса. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы невозможно без комплексного использования в образовательном процессе всей совокупности существующих средств обучения – как традиционных, так и функционирующих на базе цифровых технологий. Ключевой характеристикой образования становится формирование общего деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира. Возможности использования достижений новых технологий, таких как свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам, дистанционность, мобильность, ин-терактивность, возможность формирования социальных образовательных сетей и образовательных сообществ, моделирования и анимирования различных процессов и явлений, определяют новый подход к оснащению образовательного процесса средствами обучения. К современным средствам обучения относятся: Использование средств мультимедиапроекции позволяет проиллюстрировать процесс или явление, провести автоматизированный контроль знаний по определенной проблеме или по курсу в целом, применить особые формы подачи информации, доступной данному ученику, группе учащихся, выстроить индивидуальную траекторию обучения. Средства обучения призваны обеспечить создание учебной и предметнодеятельностной среды, содействующей: Определение конкретной технологии проведения занятия учитель осуществляет с учетом индивидуальных возможностей обучающихся, в том числе и в плане владения информационнокоммуникационными технологиями, а также с учетом наличия различного рода ин-терактивного оборудования и его возможностей. Программное обеспечение позволяет учителю экономить время при подготовке учебного материала – записывать материал в память компьютера и использовать его в классе, сопровождая показ только устными объяснениями и комментариями, что поднимает эффективность обучения на новый уровень. Наглядная форма подачи материала, высокое качество изображения на интерактивной доске, продуманное цветовое и композиционное решение уроков, не перегруженных большим количеством текста, удобная система навигации, постоянный доступ ко всем разделам, всплывающие панели и меню, не загромождающее экран, способствуют лучшему усвоению материала и делают урок интересным и неутомительным. Информативность и красочность представленного визуального материала положительно воздействуют на эмоциональное состояние учащихся, облегчают восприятие и создают дополнительный стимул к изучению предмета. Автоматизированные рабочие места учителя и ученика Системнодеятельностный подход, положенный в основу ФГОС, диктует необходимость создания специализированных рабочих мест ученика и учителя. Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя – это профессионально ориентированный комплекс программно-аппаратных средств, интегрированный в информационнообразовательную среду образовательного учреждения и предназначенный для автоматизации обучающей, воспитательной и административной деятельности учителя. АРМ ученика – это комплекс программно-аппаратных средств, интегрированный в информационнообразовательную среду образовательного учреждения и предназначенный для оптимизации учебной и познавательной деятельности ученика. В системе средств обучения, входящих в состав АРМ учителя и ученика, возможны различные варианты инновационного оборудования. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий: АРМ учителя Расширенный уровень комплектации: АРМ ученика (мобильный компьютерный класс на 25 учеников) Автор: Юрий Таланов
• традиционные средства обучения (на печатной и непечатной основах, а также оборудование, приборы и инструменты для проведения натурных экспериментов и практических действий);
• инновационные средства обучения (функционирующие на базе цифровых технологий).
Использование в образовательном процессе интерактивных средств обучения позволяет учащимся проявить самостоятельность при изучении нового материала, в работе с текстом, раскрывающим основное содержание предмета, оценить уровень своей подготовки по конкретной проблеме на данный момент времени.
• достижению планируемых результатов освоения предмета всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
• выявлению и развитию индивидуальных способностей обучающихся;
• работе с талантливыми и одаренными детьми;
• использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
• эффективной самостоятельной работе обучающихся.
В виртуальной лаборатории с помощью измерительных приборов, лабораторного оборудования, наборов готовых моделей, реактивов можно изучать количественные и качественные характеристики процессов и явлений, происходящих в окружающем нас мире, модели сложных технических устройств, используемых в научных исследованиях, интерактивные модели опытов, позволивших открыть ключевые законы природы.
• минимальный, базовый и расширенный уровни комплектации;
• аппаратные средства (цифровые измерительные модули и прочее);
программное обеспечение;
• инструктивнометодические материалы.
Минимальный уровень комплектации:
• копиустройство (интерактивная приставка);
• доска маркерная;
• компьютер (ноутбук) учителя;
• мультимедийный длиннофокусный проектор;
• крепление проекторное;
• документкамера;
• многофункциональное устройство (цветное);
• колонки акустические;
• фотокамера с возможностью видеосъемки.
Базовый уровень комплектации:
• интерактивная доска;
• компьютер (ноутбук) учителя;
• мультимедийный короткофокусный проектор;
• крепление проекторное;
• документкамера;
• многофункциональное устройство (цветное);
• колонки акустические;
• видеокамера с возможностью фотосъемки.
• интерактивная доска для одновременной работы двух пользователей;
• интерактивный беспроводной мобильный планшет;
• компьютер (ноутбук) учителя;
• мультимедийный короткофокусный проектор;
• крепление проекторное;
• документкамера;
• многофункциональное устройство с улучшенным разрешением сканера (цветное);
• колонки акустические;
• видеокамера с возможностью фотосъемки с улучшенным разрешением и возможностью записи, 16:9;
• штатив для установки видеокамеры.
Минимальный уровень комплектации:
• тележка-сейф;
• 13 компьютеров (нетбуков, ноутбуков, 1 компьютер – 2 ученика).
Базовый уровень комплектации:
• тележка-сейф;
• 13 компьютеров (ноутбуков, 1 компьютер – 2 ученика);
• интерактивная система тестирования (1 пульт – 2 ученика).
Расширенный уровень комплектации:
• тележка-сейф;
• 25 компьютеров (ноутбуков, 1 компьютер – 1 ученик);
• интерактивная система тестирования (1 пульт – 2 ученика).
Все права защищены © ИП Конюхов О.В. 2006-2024 Копирование информации с сайта возможно только при согласовании с администрацией | Total: 0.01 |
Единый Call-Центр (495) 989-15-70 [email protected] Схема проезда и график работы |